Гарантии

Наша мебель имеет отличное качество благодаря эксклюзивным материалам и лучшим технологиям, а также постоянному и тщательному контролю над производством. Мы даём гарантию на каждое наше изделие 12 месяцев.

 

Что такое гарантийный срок?

Это временной период, на протяжении которого изготовитель обязан удовлетворить претензии потребителя по качеству изделия. Однако принимаются к исполнению только те требования, которые соответствуют ст. 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

 

Каковы условия гарантии?

Условия гарантии включают следующие пункты:

·  Условия гарантии и срок гарантийного обслуживания устанавливаются производителем. Срок гарантии на товар указывается в техническом паспорте изделия, а именно в его описании.

·  Гарантийные документы выдаются Покупателю при покупке вместе с товаром, в них указываются все условия гарантии.

·  При получении товара нужно удостовериться, все ли данные по товару, указанные в гарантийном документе, правильны. Только в этом случае документ будет иметь силу. Проверять следует: дату продажи, модель товара и его характеристики (чаще всего в них входит только цвет), дату изготовления (указана или нет), подпись Продавца и Покупателя.

·  Гарантийные условия могут быть исполнены только в том случае, если товар использовался по своему прямому назначению и соблюдались прочие эксплуатационные требования. Свойства изделия, его характеристики и назначение указаны в инструкции по применению.

·  В соответствии с действующими правилами торговли Покупатель имеет право обратиться с претензией по несоответствию товара или услуги условиям договора в течение 2 лет со дня покупки. Причем даже в том случае, если производитель установил срок гарантии менее 2 лет.

·  Покупатель, в случае несоответствия качества товара условиям договора, может потребовать или его замены, или его возврата.

·  В последнем случае, если Покупатель предпочел вернуть товар, а не заменить его, происходит расторжение договора купли-продажи и Клиенту возвращается уплаченная сумма. В том случае, если Покупатель оплачивал доставку товара при его покупке, эта сумма также возмещается. Продавец обязан вернуть деньги в течение 7 рабочих дней на банковский счет, указанный Клиентом.

 

На что не распространяется условия гарантии?

Гарантийные требования считаются неисполненными, если повреждения возникли при следующих условиях:

·  По вине клиента, если эксплуатация, транспортировка, установка или хранение изделия не соответствовали требованиям инструкции по применению.

·  При каких-либо стихийных бедствиях: наводнение, пожар, удар молнии и другие.

·  При проникновении инородных предметов, насекомых, жидкостей, загрязнителей и др.

·  При использовании не по назначению.

Если Покупатель не исполнил гарантийные требования, то Продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за то, что мебель утратила потребительские качества. Соответственно, в этом случае они не обязаны производить ремонт и сервисное обслуживание. Однако, если Покупатель готов оплатить их по фабричным расценкам, они могут быть выполнены. Данное положение соответствует Федеральному Закону РФ №171 от 21.12.2004 г.

 

Каковы условия возврата мебели?

Покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи с LaiseWood в течение 14 дней после его заключения. Однако, мы оставляем за собой право не аннулировать заказ и не принимать товар обратно, в том случае, если товар был возвращен в ненадлежащем виде, а именно:

·  не в оригинальной упаковке,

·  упаковка существенно повреждена,

·  заметны царапины или другие дефекты, говорящие о небрежном обращении, –

компания оставляет за собой право задержать компенсацию или полностью отказаться от возврата средств, уплаченных за него.

 

Как действовать если при получении мебели были обнаружены производственные дефекты?

В этом случаем мы рекомендуем Вам действовать по следующему алгоритму:

1. Найдите документы  на покупку товара – оплаченный счет, чек.

2. Сообщите о найденном дефекте не позднее месяца с момента получения заказа по электронной почте (в форме заявления, форма свободная), или по телефону, в рабочее время с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу.

E-maillaisewood@gmail.com

Тел.: 8 800 200 76 75

3.  Не забудьте указать номер заказа при передаче сведений.

4.  По возможности приложите фотографии дефекта.

Быстрая доставка

24X7 Техническая поддержка

Возврат и обмен

Горячая линия 8(904)813-97-55